Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Разнообразная предметно-развивающая среда включает компоненты, необходимые для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития воспитанников.

В учреждении оборудовано 2 групповых помещения со спальнями, раздевальными, умывальными комнатами, санитарными узлами. Игровые комнаты оснащены современной детской мебелью, игровым материалом, оборудованием для занятий: магнитными досками, наборными полотнами, магнитофонами. Выделены игровые зоны, игровой материал подобран по возрасту. На игрушки, детскую мебель имеются сертификаты качества и соответствия требованиям СанПиН.

Оборудованные учебные кабинеты

В учреждении оборудованы помещения:

1. 2 групповых помещения, включающих в себя приемные комнаты, игровые, спальни, буфетные, туалеты.

2. На территории детского сада расположены 2 игровых площадки.

3. Спортивная площадка.

Территория детского сада ограждена забором, имеется много зеленых насаждений цветники, клумбы

Объекты для проведения практических занятий

Физическое развитие

-мячи большие , мячи среднего диаметра , мячи маленькие, мячи - «Хопы» ., обручи, кольцебросы, гимнастические палки, тканевые туннели для лазания, мешочки с песком, кегли, флажки, кубики, скакалки., и др.

-спортивные уголки в группах;

-инвентарь и оборудование для организации двигательной активности детей на свежем воздухе (мячи, обручи, скакалки, самокаты, и т.п.);

-на территории оборудована спортивная площадка с необходимым спортивным оборудованием;

-на групповых площадках имеются гимнастические лесенки, турники;

-инструктором по физкультуре разработаны конспекты занятий по физической культуре, картотека подвижных игр, физминуток, гимнастика пробуждений, сценарии спортивных праздников, досугов, развлечений.

Познавательное развитие

а) познание:

- в каждой группе есть «зеленые уголки» с комнатными растениями, за которыми дети наблюдают, учатся ухаживать за ними;

- в дошкольных группах оформлены центры экспериментирования с необходимым оборудованием (лупы, различные весы, магниты, глобусы, карты, различные сыпучие материалы, песочные часы, фонарики, различные ёмкости, бросовый и природный материал и тому подобное);

- в дошкольных группах в наличии подбор книг и открыток, комплектов репродукций, игр и игрушек, знакомящих с историей, культурой, трудом, бытом разных народов, с техническими достижениями человечества, подобрана познавательная литература.

- в группах имеется мелкий (настольный) и крупный (напольный) строительный материал; разнообразные конструкторы (деревянные, металлические, пластмассовые с различными способами соединения деталей), конструкторы типа «Лего»;

- в группах имеются различные развивающие игры; демонстрационный и раздаточный материал для обучения детей счету, развитию представлений о величине предметов и их форме; материал и оборудование для формирования у детей представлений о числе и количестве; материал для развития временных пространственных представлений.

б) безопасность:

-в старших и подготовительных группах оформлены уголки безопасности с необходимым наглядным и игровым материалом по безопасности в различных жизненных ситуациях (иллюстрации, плакаты, альбомы, дидактические игры), детской литературой соответствующей тематики;

-во всех группах в «Уголках для родителей» имеется информация о формировании у детей безопасного образа жизни, которая своевременно обновляется.

в) труд:

- в старшей и подготовительной группах оформлены уголки дежурства;

- в наличии оборудование для организации труда в природном уголке, организации дежурства по столовой, для хозяйственно-бытового труда.

Речевое развитие

В группах имеются художественные произведения для рассматривания, чтения, настольно-печатные игры для речевого развития; наборы сюжетных картинок по разным темам.Представлен демонстрационный материал (картинки, иллюстрации по основным лексическим темам), методические рекомендации по речевому развитию дошкольников, библиотека детской литературы, портреты писателей и поэтов, иллюстративный материал к знакомым произведениям художественным произведениям.

Социально-коммуникативное развитие:

- в групповых комнатах выделено пространство для игры и имеется соответствующее игровое оборудование для различных видов игр: сюжетно-ролевых, подвижных, спортивных, дидактических, театрализованных, режиссёрских и т.п.;

- в группахпредставлен разнообразный материал по патриотическому воспитанию, краеведению, формированию основ нравственности (методические рекомендации, иллюстративный материал, и прочее).

Художественно-эстетическое развитие:Хочу такой сайт

а)В группах оформлены уголки по изодеятельности, оснащённые необходимыми материалами для организации самостоятельной и совместной деятельности по данному направлению (бумага разной фактуры и размеров, разноцветная бумага, пластилин, карандаши, краски, кисти, цветные мелки, природный и бросовый материал и др.);

подобраны репродукции картин разных жанров; предметы и пособия народно-прикладного искусства; методические рекомендации по организации продуктивной деятельности с дошкольниками.

б)для музыкального развитияимеются

- музыкальные инструменты ( синтезатор), микрофоны;

- детские музыкальные инструменты (бубны, погремушки, металлофоны, маракасы, барабаны, ложки и др.);

- музыкально-дидактические игры и пособия;

- фонотека с лучшими образцами классической и современной музыки для детей.

Библиотека

Библиотека в учреждении отсутствует

Объекты спорта

В МБДОУ д/с № 9 имеются следующие объекты спорта:

- групповые игровые площадки, на которыхимеются гимнастические лесенки, турники для развития и закрепления двигательных навыков и умений, индивидуальной работы

- спортивная площадка оборудованная необходимым оборудование для проведения физкультурных занятий, спортивных игр и мероприятий, развития двигательной активности

Средства обучения и воспитания

Детский сад оснащён всем необходимым для обеспечения образовательного процесса с дошкольниками:

нормативно-правовая база организации деятельности дошкольного образовательного учреждения;

современные программы и технологии дошкольного образования;

методические рекомендации по основным направлениям работы с дошкольниками;

обобщённый положительный педагогический опыт воспитателей;

библиотека методической и детской литературы;

демонстрационный, раздаточный, игровой материал для организации педагогической деятельности с дошкольниками.

В педагогическом процессе МБДОУ для развития познавательного интереса, повышения уровня и качества знаний у детей, в детском саду используются разнообразные технические средства:

телевизоры,DVD-магнитофон: для просмотра познавательных телепередач, видеофильмов, мультфильмов, сказок;

магнитофоны (в каждой возрастной группе), музыкальный центр вкаждой группе: для развлекательных мероприятий, прослушивания музыки в режимных моментах;

проектор.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям


В МБДОУ имеются 2 персональных компьютера,2 ноутбука и другая оргтехника, подключённых к сети «Интернет».Между МБДОУ и компанией ОАО «Ростелеком» заключён договор на оказание телефонических услуг связи и услуг связи по передаче данных.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

 Воспитанники ДОУ не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам, специально оборудованного компьтерного кабинета нет.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Конструктивные особенности здания МБДОУ д/с № 9

НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ наличие подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручней внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кроватей и матрасов специализированного назначения иные приспособления, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ.

В ДОУ имеется звонок, электронный замок расположенный при входе на территорию.

На здании при входе имеется тактильная вывеска для слабовидящих таблица Брайля.Хочу такой сайт

Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и световым табло и "Выход", видеонаблюдением.

Детский сад оборудован тревожной кнопкой экстренного вызова полиции.

Доступ к кабинету заведующего обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

отсутствуют

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

отсутствуют
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».